10 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ КВАРТИРЫ 1. Реклама должна быть не хаотичной, а спланированной 2. Красивые фото (особенно первые) – горизонтальные, с правильным освещением, без лишних деталей, не менее 5 штук. 3. Описание не только технических характеристик, но и преимуществ, которые получит будущий покупатель. 4. На разных площадках должно быть разное описание и разные фото. 5. Не гнушайтесь расклейкой и баннерами – они очень хорошо работают! 6. Если цена слишком высока – даже очень качественная реклама не сработает! 7. Весь спрос, сгенерированный рекламой, обязан собираться и обрабатываться одним человеком. Тогда не будет возможности манипулировать по цене. 8. Рекламу регулярно нужно обновлять, поднимать и редактировать в зависимости от ситуации на рынке. 9. Если по рекламе нет обращений, проверьте 3 вещи: либо вы несвоевременно вышли на рынок, либо некачественная реклама, либо неправильная цена. 10. Каждый объект имеет свой «срок годности» на рынке. Для типичных квартир – это до 3-х месяцев. Если вы не продали за этот срок – нужно убирать всю рекламу, освежить объект, дать рынку отдохнуть от него и по новому выходить на рынок только через несколько недель. Но предварительно совершив «работу над ошибками». А лучше нанять хорошего специалиста по продаже недвижимости и не терять время и деньги! Недавние новости Арендатор не выходит на связь. Как правильно его выселить? 05-09-2023 5 СОВЕТОВ КАК ВЫБРАТЬ РИЭЛТОРА 25-07-2022 5 КЛЮЧЕВЫХ ШАГОВ ДЛЯ УДАЧНОЙ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ 25-07-2022
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните или напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время. (097) 339 44 13 (066) 250 49 77 (073) 877 87 07 anlb@i.ua ЗАДАТЬ ВОПРОС