К нам часто обращаются с таким вопросом собственники жилой недвижимости, которые, готовясь к её продаже, начинают исправно собирать справки про отсутствие долгов по коммунальным платежам, но вместо этого коммунальные предприятия выставляют им счета на оплату долга. Почему так происходит, разобрались специалисты АН «Левый Берег». Итак, многие знают, что показания счетчиков компаниям-поставщикам коммунальных услуг нужно предоставлять вовремя, а точнее в срок, указанный в договоре. Ведь не получив фактические показания в указанное время, количество потребленной услуги поставщик будет определять сам расчетным методом. Но немногие знают, что передавать эти самые показания нужно согласно предписаниям компании-поставщика услуги (коммунального предприятия), с которым у вас заключен договор (то есть определенным способом). Популярными в последнее время стали оплаты счетов по коммуналке через Приват24, portmone, другие интернет-банкинги или электронные кошельки. Помимо оплаты пользователи этих систем могут также передавать показания счетчиков, заполняя определенные формы. Но есть одно НО, ни Приват24, ни другие площадки не являются уполномоченными передавать ваши показания поставщику коммунальных услуг, а формы для показаний счетчиков предназначены лишь для удобства расчета суммы платежа. Как показывает практика, сегодня во многих случаях показания, передаваемые не напрямую, а через таких посредников, не доходят до поставщика услуги. В итоге, в почтовом ящике вы получаете «платежку», где неправильно рассчитана сумма к оплате. Во избежание недоразумений, рекомендуем передавать показания только НАПРЯМУЮ поставщикам услуг! Для этого нужно ознакомиться в договорах с коммунальными предприятиями, как правильно это делать. Сейчас с помощью личных кабинетов на официальных сайтах поставщиков услуг клиенты могут передавать показания, контролировать свои начисления и расчеты, оплачивать услуги, проводить сверки и тому подобное. Передавать показания также можно по телефонам контакт-центров поставщиков услуг, через мессенджеры или в Центрах обслуживания клиентов. Недавние новости Арендатор не выходит на связь. Как правильно его выселить? 05-09-2023 5 СОВЕТОВ КАК ВЫБРАТЬ РИЭЛТОРА 25-07-2022 10 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ КВАРТИРЫ 25-07-2022 5 КЛЮЧЕВЫХ ШАГОВ ДЛЯ УДАЧНОЙ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ 25-07-2022
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните или напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время. (097) 339 44 13 (066) 250 49 77 (073) 877 87 07 anlb@i.ua ЗАДАТЬ ВОПРОС